Двухфазная комплексная мойка автомобиля происходит в 2 этапа, что позволяет добиться существенного результата, избежать наличия после очистки остатков загрязнений, исключить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия при дальнейшей протирке.
Первым делом на кузов автомобиля быстро наносится пенообразный шампунь, призванный разрыхлить верхний слой грязи на поверхности. Средство имеет низкий уровень Ph, поэтому не повреждает пленку, образованную после защитной полировки, на пластике, хромированных поверхностях и резиновых деталях.
Через 5–7 минут нанесенный состав смывается, после чего мойка переходит во вторую фазу. На лаковый слой, очищенный от грязевых частичек крупной фракции, наносится шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов. В результате аккуратной обработки ЛКП с его поверхности удаляется оставшаяся статическая грязь. После завершения двухфазной мойки нет необходимости протирать чем-либо кузов автомобиля.